Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
 

   Приглашаем к сотрудничеству дистрибьюторов по Москве и ЦФО >>

Возможен поиск по артикулу, например: 1 9230 06

Наш юбилейный год!

09.09.2021


Sample_V1_HERZ_global.png


Путь венской фабрики арматуры, основанной в 1896 году на улице Герцгассе в 10-м районе Вены, до международной группы компаний, занимающейся строительными технологиями, был непрерывным процессом, наполненным множеством событий, важнейшими вехами и поворотными моментами.

Арматура, канделябры, люстры и лампы

Основатели Франц Гебауэр и Виктор Лернер начали с двенадцати сотрудников, но из-за стремительного роста города, вскоре на фабрике в Венском районе Фаворитен работало более 300 человек. Каталог продукции 1908 года уже включал в себя тысячи товаров: запорная арматура, сантехника, водопроводная, паровая и газовая арматура, а также комплектующие из латуни для канделябров, люстр и ламп. Сегодня сложно представить, в каких условиях тогда работали люди: арматура изготавливалась ​​методом литья в песок, и в конце смены рабочие буквально с головы до ног были в песке. Чертежей не было, в механическом цехе детали изготавливались по образцам. Обработка изделий первоначально происходила на токарных станках с ножным приводом, затем, все чаще, на токарных станках с так называемым линейным валом - токарные станки приводились в движение валом, соединенным со станком с помощью кожаных ремней, а паровая машина обеспечивала необходимую мощность для приводного вала.

Где отопление, там HERZ

С падением монархии Габсбургов и распадом Австро-Венгерской империи рынки сбыта исчезли, и Австрия оказалась в чрезвычайно сложном экономическом положении. Но компания пережила тяжелые военные и межвоенные годы в отличие от таких производителей, как Kafowie, S. Lang и Pongratz & Bock, также базировавшихся в Вене.

В 1950-х годах компания начала специализироваться на отопительной арматуре. Появление знакомого многим слогана «Где отопление, там HERZ» также относится к этому периоду. Безусловно, к настоящему времени этот слоган уже устарел в связи с дальнейшим развитием компании.

В 1970-х годах Gebauer & Lehrner привлекла внимание средств массовой информации заявлением о преобразовании компании в Herz Armaturen AG, в результате которого сотрудники стали акционерами в соответствии с духом того времени. Участие сотрудников в управлении, мозговой штурм и прочие эксперименты формировали основные виды деятельности компании того периода. Однако, эта новая форма предпринимательства не принесла ожидаемого экономического успеха. Семье Лернер пришлось продать свои акции после семидесяти лет в качестве совладельцев, новый инвестор взял на себя управление, а акционеры-работники постепенно вернули ему свои акции.

Бурные годы: HERZ выходит на международный уровень

Последовали неспокойные годы, в течение которых инвестор постепенно терял интерес к компании и, в результате, снова начались поиски покупателя. Герхард Глинцерер вместе с двумя партнерами, такими же как он энтузиастами металлообработки, выиграли тендер, и договор на приобретение компании был подписан в апреле 1989 года. Конкуренты, которые также обращали внимание на компанию, к тому времени, уже имеющую богатой историей и традициями, к счастью, ошиблись в своем выводе о ее безотлагательном и неминуемом банкротстве. В начале 1990-х годов бизнес начал набирать обороты, начался процесс постепенного выхода на рынки других европейских стран. Для мощного выхода на рынок Западной Европы не хватало денег, но в Восточной Европе после падения «железного занавеса» можно было быстро приступить к работе даже с небольшой командой. Довольно быстро была создана сеть торговых компаний. Первой целью был польский рынок, за которым вскоре последовали филиалы в бывшей Чехословакии, Венгрии и других странах.

Десять лет спустя

Десять лет спустя произошло первое приобретение производственной компании, вскоре последовали дальнейшие приобретения и новые заводы. В результате всех этих шагов по расширению группа компаний теперь производит тысячи продуктов для строительной индустрии в сорока точках в двенадцати европейских странах. Будь то система управления, котел на биомассе, тепловые насосы или изоляционные материалы, основное внимание уделяется надежности, экологичности и энергоэффективности. Наши собственные торговые компании и партнеры работают по всему миру, и для наших многочисленных клиентов продукция HERZ является синонимом австрийского качества.

Мы используем этот юбилейный год, чтобы еще раз напомнить о нашем обширном ассортименте продукции и наших высоких стандартах инновационного качества и надежности, устойчивости и энергоэффективности.

Генеральный директор ГЕРЦ Групп

Герхард Глинцерер

Форма обратной связи
Вход на сайт

Логин:

Пароль: